Обеспечение учащегося учебниками

Предлагаемое учебное пособие входит в линию учебников по биологии для основной школы (5—9 классы), созданную под руководством В. В. Пасечника. В пособие включен материал о происхождении человека, расширены сведения о гомеостазе, высшей нервной деятельности и психологии человека. Большое внимание уделено вопросам гигиены и доврачебной помощи. По сравнению с другими учебниками по этому курсу увеличено количество опытов, наблюдений и самонаблюдений.

Обновлённый классический учебник для 8 класса вобрал в себя лучшие качества своих предшественников – традиционность и фундаментальность, систематичность и последовательность.
В переиздании учебника были уточнены некоторые понятия и определения в соответствии с современными научными представлениями, а также добавлены тестовые задания, соответствующие требованиям ЕГЭ.

Углубленный уровень
Учебное пособие О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» вместе с пособием «Химия. 9 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.

XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.

Просвещение



Учебник чётко структурирован, разделён на главы, представляющие отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит немецко-русский словарь, грамматические таблицы и развёрнутое содержание.

Учебник создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам с установкой на развитие самостоятельности учащихся. Особенности данного курса: система заданий, позволяющая последовательно знакомить учащихся с требованиями Основного государственного экзамена (ОГЭ), а также наличие такого компонента УМК, как языковой портфель.

Пособие нацелено на формирование у школьников понятия о технологии как способе создания рукотворного мира для удовлетворения потребностей человека. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов. На конкретных проектах учащиеся узнают, как использовать знания и умения для выдвижения идей, планирования и изготовления изделия или выполнения услуги. Восьмиклассники знакомятся с технологией ведения домашнего хозяйства, электротехническими работами, современным производством и профессиональным образованием. Пособие может быть использовано для обучения как девочек, так и мальчиков.